Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

пятница, 14 июня 2013 г.

Доброго вечера)

Только пришла домой ..Уже второй день у меня не работает гугл хром ...приходится через оперу ,но она тоже не плоха)
Ну так вот ..о прожитых мною деньках .)
Я сдала и общество и географию.. уже выявила множество ошибок и надеюсь , что всё обошлось и у меня будет 100 баллов))аххах)) Как например моя одноклассница сдала историю на 100 баллов .Катя поздравляю)
Так вот 12 числа у нас в городе был праздник ..Не только День России,но и День Сыктывкара ) Хорошо погуляли ,но совсем не долго,ведь нам на следующий день надо было идти на ЕГЭ(((
А сейчас я пойду спать, потому что завтра я еду на свою дачу . Первый раз за весь год)
Ладно я спать..всем желаю побольше уверенности в себе и силы*





Комментариев нет:

Отправить комментарий