Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

суббота, 14 сентября 2013 г.

Завтрак и быстрые сборы)

Доброе утро)) У меня чертовски болит нога((Не знаю что мне с ней делать(( буду просто сидеть и есть мой завтрак <>
Сегодня день рождения у моей любимой сестрёнки *
Самой родной и самой близкой*))аххаах)много было смешных моментов с ней..когда другие не понимают её характер , а я просто смеюсь))
Люблю тебя и желаю чтобы у тебя в жизни всё было так, как ты захочешь*)
Ну а сегодня я думаю, что  я и мои друзья отпразднуем эту дату ...очень бы хотела отметить в Питере...но увы и ах(((
Сейчас я на учёбу ..так что всем пока*)

 ну как то так))                                                       или                                       вот так((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий