Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Хорошо быть в тепеле))

Несмотря на то что у меня уже давно включили батарее и в моём доме тепло : D Я умудрилась заболеть..((( У меня выскочила простуда ..аа..это самое ужасное (( А выскочила она из-за весёлых выходных :)
Вчера мы с одногруппниками  были на "верёвочном туре" ..О Боги по началу мне не понравилось . Этот дождь, мокрая трава ,холод..(( Но потом когда мы начали играть в конкурсы и как то себя забавлять ..стало тепло , весело и неважно на грязную,вязкую землю)))

я падаю-значит я доверяю)


Мало того , что я была в походе более 4 часов ..вся сырая и голодная ,но весёлая...) Я решаю идти с друзьями в клуб ..Но после 5 утра я поняла ,что здоровье моё хочет пойти и поспать домой , я поехала спать,но встала через 3 часа , чтобы ехать на свою любимую дачу ))



банька))




Завтра на учёбу , так что всем сладких снов *)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий