Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Почувствуй поцелуй прямо в сердце!(с.)

Для меня эти выходные одни из самых приятных за всё время *)Надо сказать спасибо некоторым лицам*)Просто у меня был бальзам на душу ..об этом я скорее утаю( чтоб не сглазить)))
Бурная ночка была вчера))Потому что приехала моя любимка - Кристиночка*)
И мы решили провести отлично свое время .. Празднуя  несколько ХОРОШИХ событий произошедших с 28 на  29 сентября* много что выкладываю в свой инст ) Прошу вэлком *)  http://instagram.com/lubazar#
Сегодня у меня отдых от всего мира))целый день дома возле монитора ))
Так же 27 сентября у меня был день первыша))АААаа..это было чумачечче ..наша группа взорвала сцену)))Мы молодцы ..с чем и поздравляю моих однокурсников *)
Завтра на учёбу..буээ...А ещё завтра я выступаю с моим любимым ансамблем , но уже как в роли "старушки "))хе хехе0))
Всем доброй ночи*)
не забываем про мой инст )) Подписываетесь *)))  http://instagram.com/lubazar#


рабочие ...аххахах




Комментариев нет:

Отправить комментарий