Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Боль -это не признак плохого настроения))

Привет)
Как ваши дела?
Мои просто офигенно.)
В субботу мы отдохнули на 100 %))Последствия : 1) ссадины и синяки ,уже теперь на второй ноге 2) с л оманные Джефри Кэмбл . 3) Отличные воспоминания))))
хаха) Боже вспоминаю эти угарные моменты и хочется  окунуться в мир (недопонимания) снова)
Вообще погуляли мы впечатлительно)
Сегодня был понедельник и я провела его на максимуме )
Несмотря на повреждённую ногу,я пошла на физ-ру и охотно там прыгала , потому что погода сегодня была удивительно хороша для осени)
Думаю завтра день будет не менее впечатлительным . Так что всем сладеньких снуликов*



Комментариев нет:

Отправить комментарий