Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 6 января 2013 г.

завтра последний день в СПБ(((

Эхх..кк жаль,но пора возвращаться в мой маленький городок( много дней прошло с нового года..сегодня уже 6 января)) за эти дни мы и праздновали День Рождение у Рябушки (ахах) и просто отдыхали, ходили в кино ( С новым годом , мамы! и Жизнь Пи), просто гуляли по городу,ходили в цирк и закупались в магазинах))много чего произошло в моих каникулах в Питере)) всегда когда ты отдыхаешь, хочется что бы это было всегда,но увы ,не всегда это удаётся( мне уже даже понравилась погода в Питере несмотря на всю её омерзительность) Я уже привыкла жить здесь и чувствую что следующий учебный год я буду жить здесь)Желаю всем, кто сейчас отдыхает, проводить это время незабываемо , т.к. каждое мгновение в нашей жизни бесценно (( Ну я говорю всем доброй ночи))Думаю завтрашний день будет не менее запоминающийся чем предыдущие ())..
пока не буду выкладывать хорошие фото)) позже..

эхх..ребята)

Саш ну улыбнись...ыыыы)))

=*

приличное начало празднования дэ рэ)

Рябова с днюхой***


Сладких снов*

Комментариев нет:

Отправить комментарий