Эхх..кк жаль,но пора возвращаться в мой маленький городок( много дней прошло с нового года..сегодня уже 6 января)) за эти дни мы и праздновали День Рождение у Рябушки (ахах) и просто отдыхали, ходили в кино ( С новым годом , мамы! и Жизнь Пи), просто гуляли по городу,ходили в цирк и закупались в магазинах))много чего произошло в моих каникулах в Питере)) всегда когда ты отдыхаешь, хочется что бы это было всегда,но увы ,не всегда это удаётся( мне уже даже понравилась погода в Питере несмотря на всю её омерзительность) Я уже привыкла жить здесь и чувствую что следующий учебный год я буду жить здесь)Желаю всем, кто сейчас отдыхает, проводить это время незабываемо , т.к. каждое мгновение в нашей жизни бесценно (( Ну я говорю всем доброй ночи))Думаю завтрашний день будет не менее запоминающийся чем предыдущие ())..
 |
| пока не буду выкладывать хорошие фото)) позже.. |
 |
| эхх..ребята) |
 |
| Саш ну улыбнись...ыыыы))) |
 |
| =* |
 |
| приличное начало празднования дэ рэ) |
 |
| Рябова с днюхой*** |
 |
| Сладких снов* |
Комментариев нет:
Отправить комментарий