Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

понедельник, 14 января 2013 г.

Доброго понедельника)

Как вы провели первый рабочий(учебный) день?
Ну у меня он прошёл более менее нормально))Встретила старых знакомых)Пошла на учёбу,потом были курсы..вообщем ничего интересного) Но когда мы с Элмирой прошлись по городу около 8 вечера.начался ужасный снегопад..просто было очень красиво и снежно)
даже будучи сидевшими в машине, всё равно было очень плохо видно дорогу из-за снега( Ну а сейчас всем желаю доброй ночи*)
музыка постоянно играет у меня на слуху)

новая кофта из "ZaRa"

завтра моя сестра и её муж прилетают из Африки в Питер..боже как я хочу обратно(


курсы))хаах

зимушка,зима...(

Комментариев нет:

Отправить комментарий