Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

вторник, 1 января 2013 г.

Happy New Year*

Хэйй))Всех хочу поздравить с Новым 2013годом* Желаю только счастья ,удачи и большого здоровья)) А главное -это любовь ..И я являюсь ей)) Сегодня  ночь с 2012 по 2013 я провела в Санкт- Петербурге и очень рада этму)) Сперва с друзьями отпраздновали дома...





потом мы отправились в клуб -бар \" Pab" эххх..как там было круто..на всю жизнь запомню эту ночку)))) случилось всё ..к счастью закончилась ночь дома и всё нормально)) 






попозже выложу другие фотки)) Вообщем желаю всем на новый год быть с родными и близкими людьми и всегда оставаться Разумными людьми* обнимаю*


Комментариев нет:

Отправить комментарий