Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 13 января 2013 г.

Последний день каникул)


Как ваше воскресенье? 
Эти каникулы были чудными )) Но к их завершению я поняла, что лучше бы слетала в Чехию чем "прожирать" деньги в Питере,но Питер сам по себе чудесный город и я очень рада что провела свои каникулы именно там и именно с теми людьми)купила нужные себе вещи,которые так давно хотела.)вот например выпускное платье и туфли)
конечно на фото не я. а девушка которая демонстрирует это платье, ведь оно от кутюр) и я очень рада что оно в единственном экземпляре*
а это туфельки.)в жизни они выглядят гараздо эффектней)
ну так вот.) много где побывала и много с кем познакомилась.Наконец-то обрисовались мои более-менее точные планы на дальнейшую,взрослую жизнь) Много что для себя определила и поняла) Ну а сейчас для меня главное это учёба.и именно ей я посвящу свои оставшиеся пол года*)
на занятиях по танцам*)

я очень рада что решилась купить эти ботильоны))

в солярии)

вчера с Эльмирой ходили на каток . Много кого встретили)

                                                                    
всем хорошего нового учебного года и понидельника*_)





Комментариев нет:

Отправить комментарий