Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

суббота, 19 января 2013 г.

Невероятная суббота)

Добрый вечер всем)
Я думаю именно сейчас , а может и чуть раньше вы собираетесь в клуб либо в другое ночное заведение?)Тогда приятного вам отдыха) Ну а я сегодня провела день умопомрачительно) хе хе хе) Боже..это был супер мега быстрый день) Сразу после учёбы ,было важное собрание , где обсуждалось много нюансов насчёт окончания учёбы и дальнейших планов) Потом же мы с мамой пошли в ресторан " южные ночи" , так сказать ощутить на себе будущее торжество )хаах) Ну вот и потом мы пошли "пошопиться" в " Макси" .. там естественно мы планировали немного вещей для мамы в основном, т.к. давно не ходили и ей нужно было срочно вечернее платье.Но как всегда со временем мы не рассчитали и начали опаздывать везде и всюду( после покупок мигом заказываем такси и "летим" домой)
удобные зимние ботфорты)

и самые няшные лунаходы)

 Мама бежала на корпоратив , ну а я как вы думаете ? На речку) Да да именно туда.. всю неделю я мучилась вопросом , нырять в прорубь на крещенские праздники или нет?) И я решилась буквально сегодня )) Я позвонила Ксюше , с ней в прошлом году и ныряла , и мы собрались и поехали нырять) Девочка она смелая, сегодня второй  день  как она плавает в речке ) Ну а я с божьей помощью окунулась в ледяную воду) Ощущения, конечно, неподражаемые , чувство ,словно , ты заново родился ) Я знаю что во многих бассейнах есть подобные участки ,где -6 градусов , а в другом отделе +25 ) Я плавала в Финлядии в подобном бассейне ) Думаю каждый должен ощутить эти эмоции при погружении) Всем приятных выходных*
ахах))всё как в прошлом году)

готовимся)

греемся)

выходим)

заходим))

ныряем)

и едем благополучно домой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий