Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Приехала довольная))

Ну что ж )) Я конечно же не смогла вам написать во время моего путешествия, т.к. отдыхала на полную катушку )) Мне понравилось всё ) Я в Хургаде уже не первый раз и поэтому гидом для моего мч была я))хахаха)) Мы много где были и много что делали ) Самое главное что мне не нравиться в Египетских городах - это грязь, руины и бардак((( К сожалению помимо территорий отелей и главных улиц , ни где не убирают и не ухаживают (( Но мне , как туристу, было очень понраву отдыхать,загорать и получать удовольствие от "зимних каникул" ...Приехав уже в Сыктывкар , я увидела , как сильно надо заняться учёбой и тут совершенно нет солнца(( Около 3 месяцев солнышко не выходило из-за туч((( Но к счастью я его видела и даже приобрела лёгкий загар , несмотря на то, что я почти альбинос и для загара мне нужно очень много времени проводить на солнце(((..Всё было замечательно и я благодарна своему парню , что эти несколько дней стали для меня незабываемыми*)





Комментариев нет:

Отправить комментарий