Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

понедельник, 16 декабря 2013 г.

сессичные ..((

Хэййй..как ваши дела?
Придя домой, я поняла, что не так уж и плоха моя ситуация с учёбой , по сравнению с другими учащимися) Но всё равно мне приходиться навёрстывать упущенное и переписывать задания(((
Просто я не пришла в себя "северную " от моего прошлого отдыха)




За пару дней я пересмотрела очень много фильмов :
- Линкольн для адвоката
- Дорогой Джон
- Пленница(2013)
- Смерть в сети(2013)
Эти фильмы мне очень и очень понравились)) Я конечно понимаю, что мне нравятся все фильмы,но эти понравились по особенному))
Один из них я смотрела в самолёте и он меня так же впечатлил, как и ужастик ))


Сейчас у меня пора сессий , я их очень боюсь) Несмотря на всё то, что говорят старшекурсники , но это моя первая сессия и мне немного боязно) Я знаю что всё будет замечательно и химию я сдам лучше всех)ахахаххах
просто мой египетское манго*)

В некоторые моменты я думаю, как бы было прекрасно жить где-нибудь на острове , со своей "второй половинкой " ..Не нуждаться  ни в чём и просто наслаждаться днями))ммм...Но в мир реальностей меня приводит Сыктывкар и моя учёба..ах да, ещё и родители))*





Скоро Новый год и пора задуматься над подарками , которые вы подарите мне)хахаха..шучу)) Которые я буду дарить своим родным и любимым людям*)ну а теперь пора спать..ведь завтра у меня зачёт по моей любимой химии*) Держите за меня кулачки*)


Комментариев нет:

Отправить комментарий