Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Мне так нужно солнце)

Вчера вечером мы отмечали День Рождения у моей подруженьки - Кристины)) Эта ночь наверное запомниться мне на долгое время)))хаххах)) Но вчера было не до шуток!!!! Нам действительно лучше было бы провести  время дома , но мы как всегда выбрали веселье в клубе))Там конечно случилось много чего...)) Сейчас всё хорошо и это главное)*




Уже завтра мы улетаем )) Я всё жду когда , мне принесут коктели и мы будем наслаждаться солнечными лучиками) Ведь в Сыктывкаре солнца не было около 3 месяцев(((
Но это дело поправимо ) Надеюсь, когда я прилечу обратно в Сыктывкар , я смогу легко войти в учебную систему..не за горами сессия(((.. Ну не буду о грустном)) Думаю , что редко ,но я смогу опубликовывать сообщения в блоге*) Всех целую..пожелайте мне "лёгкого" пути*)
готовлюсь ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий