Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

суббота, 28 декабря 2013 г.

Благоприятные дни)

Хэйй.. Я когда то давно писала уже здесь, что я очень суеверная и верю во всякие предсказания или гороскопы *) Так вот, для водолеев 2 декады ..предновогодние дни очень благоприятны и удачливы) Всё что не пишут в гороскопах ,так или иначе совпадает с моими днями ) И я очень рада, что новый год я буду встречать в отличном настроении и в компании хороших людей *
Сейчас дни идут более насыщенно чем ранее, т.к. суета и волнение перед самым большим праздником в России ,даёт о себе знать ) Сегодня наконец то с моими родителями украсили нашу уютную квартиру , и она стала мне ещё более родней*) Завтра у меня зачёты,но я знаю , что моё хорошее настроение и большая улыбка ,скажется на моих положительных результатах*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий