Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Болезнь)

Я болею уже очень долго(( Но моё состояние ,не то чтобы становиться хуже или лучше, оно просто в ненормальное(( Насморк и головная боль.. Что это " WTF" ??... я хочу уже быть совершенно здоровой и не бояться каждый раз , выходя на улицу, заболеть, подхватить простуду или т.п.)) Как говорит мой папа " жрать надо больше")))) Я честно стараюсь) ..



Ну а так, у меня есть отличные новости) Я получила  автоматом зачёт по русскому )) Ура... меня так волновала проблема с русским, математикой и химией, с первым предметом я справилась ,значит и другие тоже будут сдаваться легко*) 

Сегодня 22 число,точнее его вечер, а это значит,что скоро 23 число ..и всего лишь 7 дней до 31 декабря)))Скоро Новый год))Я так хочу снова ощущать те приятные ,детские , волнующие чувства в ожидании праздника .)) Как я целыми днями украшала квартиру , елку,думала о подарках родственникам,это всё было так интригующе ) Ну а сейчас конечно вся детская эмоциональность немного утихла,но я постараюсь оставшуюся неделю наполнить предпраздничными впечатлениями и попробовать поверить в деда мороза снова) хе хе хе..



Вчера был бал маскарад в нашем университете) Потом я и моя одногруппница пошли в бар ,курить кальян) После чего, я с моим  мч ходили в кино, на фильм " остров везения" мне он очень понравился , рекомендую*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий