Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Уезжаю)

Привет)как ваше предновогоднее настроение? Моё - отлично_) много чего произошло за эту неделю) ... Наконец то закончилась учёба,хотя из-за моих внеплановых каникул ,она была ещё короче чем обычно)))  вчера же была диско-пати ...х е хех е..было много ребят и все веселились под мою музыку)))ууу..было весело на самом деле) так же 27 числа мы вели детский утренник у младших классов ..угадайте кем я была?) аххах..Бабой ягой..да да)) думаю дети были слегка напуганы ))ещё приехала моя двоюродная сестрица - Анастасья) очень рада её была сегодня увидеть..жаль что так мало..т.к. завтра я уже уезжаю , в тот город откуда она уехала)) ИИииии..я очень рада..хочу первый раз в жизни отметить Новый год в другом городе и побывать в других местах на его празднование) ну вот и мечта сбылась))желаю и вам того же, чтоб ваши мечты исполнялись)





Комментариев нет:

Отправить комментарий