Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

среда, 22 мая 2013 г.

Время..

Привет всем блогерам)
Время всё бежит и бежит...Не успела оглянуться , как прошло больше полторы недели , кода меня здесь ни слухом ни духом)
Ну вообщем жизни ничего))аххах)) Да шучу конечно ) Все эти полторы недели шла усиленная подготовка к последнему звонку , который пройдёт у нас 25 мая)))) Ура .я конечно безумно этому рада , но в душе моей много слёз , которые будет пролиты в этот праздник( К тому же 27 числа уже наш первый экзамен по Русскому и могучему нашему языку... Чего мы так все этого боимся и как можно сильнее оттягиваем дни)
Пока времени не хватает на оформление блога ,но я буду стараться писать всё чаще и чаще, и как можно больше давай информации и своих прожитых днях* всем удачи*)
няхи золотого цвета*


*

хочу обратно на море***

плотненько поесть перед сном и спатть**

Комментариев нет:

Отправить комментарий