Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Воскресенье )

Как ваши праздничные выходные?)
Всё конечно прекрасно ,если бы не одно НО...
Экзамены ..да да детка. они уже совсем скоро((((
Ну вот .. А у нас в гимназии придумали ещё лучше ,первый экзамен который мы будем сдавать- это литература РК)) Повезло нам. завидуйте ) Ну почему раньше всё было там мило и няшно..Простой школьный экзамен ,после которого выдают аттестаты и "давай до свидания" .. А сейчас ..ужас ..детей с этим "егэ" пугают уже с первого класса (( Кстати про "раньше ". Смотрела семейные фотоальбомы и нашла парочку очень великолепных фотографий моих родителей*

Боже , какие они у меня любимые*) 

Ну а все 5 дней , я то и дело сидела дома , учила материалы егэ и гуляла с любимым ) Ах вот ещё 3 мая у нас была "маленькая" круглая дата .. уже 3 месяца я просыпаюсь с улыбкой на лице
читая от моего няхи смсочку*) Люблю тебя солнышко***



всем всем удачной трудовой недельки*

Комментариев нет:

Отправить комментарий