Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

четверг, 9 мая 2013 г.

Чудный праздник)

Только что зашла домой и сразу подумала о том , как мне сильно охота рассказать про всё то , что сегодня с нами случилось) Но как обычно не успеваю , потому что надо ложиться спать, т.к. завтра на учёбу и завтра к нам в школу приходит фотограф , фотографировать нас на выпускной альбом)
Ну немного о дне сегодняшнем)
После замечательного парада на Стефановской площади , мы с Кристиной пошли "пошопиться"..и вполне удачно.. приобрели по паре штанов и часов)))
























ну вот..потом конечно же поехали домой подкрепиться и повторить билеты ... а то к субботе можно и забыть всё то,что мы так усердно изучали 2 года))
и уже вечером за нами с Кристинкой подъехал мой любимый и мы все дружно отправились смотреть салют)Было холодно ,но достаточно впечатлительно))








Комментариев нет:

Отправить комментарий