Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Пролетели школьные деньки)

Привет) Эти два дня я была очень сильно занята и не могла написать здесь всё то, чем я так хотела поделиться )
Все 11 лет я училась в своей любимой Коми Национальной гимназии и очень рада этому ) Никогда не думала что я стану девушкой , которая оденет форму и будет петь песни на последнем звонке ) Думала я ,что всю жизнь останусь этой маленькой школьницей ,но увы ..Хотя может быть это и к счастью , а может и нет..Жизнь идёт дальше и надо смело смотреть вперёд и быть уверенными в себе..
Завтра у всех выпускников 2013 года ЕГЭ по русскому языку. Некоторые волнуются,некоторые забили на всё и плывут по течению.. а всё по прежнему вспоминаю свои годы прожитые в стенах гимназии ((..
Ну что ж..желаю всем огромнейшей удачи . Надеюсь , что она завтра всем поможет и все мы так чудесно напишем все Егэ , что нам предстоят*
Люблю вас*)...
несколько фоток с моего последнего звонка..
А теперь всем спать..завтра рано вставать*






это я))

Комментариев нет:

Отправить комментарий