Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

суббота, 11 мая 2013 г.

Отлично!!!

Меня можно смело хвалить , т.к. я получала 5)) Здоровенный 5))аххахаахх)))
Я благодарна господу-Богу , что мне достался такой лёгкий билет ,на который я точно знала ответ) эхх.. я так счастлива , что на остальные Егэ могу махнуть рукой)ахах) но нет! надо готовиться и зарабатывать дальше положительные результаты)
Ну что ж ..день у меня запомнился только моим первым экзаменом и тортом съеденным вместо ужина ))) Так что завтра думаю денёк удастся более благоприятным * Всем желаю хороших выходных и побольше улыбок*)
Несколько фотографий с вчерашнего посещения нас , с Кристиной , на стрэйчинг и фотографий с фотосъёмки на школьный альбом*)
люблю такой хаос)


Джигидочка моя*

буду скучать по вам зайцы(( всего 1 месяц(


матрац - самый лучший фон)




Комментариев нет:

Отправить комментарий