Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

среда, 8 мая 2013 г.

А вот и праздник)

Думаю не только Россияне знают этот великий праздник- День Победы !!!
Ну  вот завтра вся страна его и отмечает , каждый из жителей нашей страны будет задействован , ну хотя бы причастен к этому празднику) Поздравляю всех ветеранов ВОВ, не только тех,кто будет идти завтра на параде ,но и отдавших свои жизни за родину ! Искреннее уважение и почёт вам ) Мы помним*














И немного про день сегодняшний !!! Как все прекрасно знают, что школы ,лицеи и другие учебные , и не только ,заведения отмечали праздник сегодня . Так вот и наша школа в числе этих учреждений ) Я пела песню " Катюша" , все радостно хлопали и напевали хором) Под вечер я уже сидела со своими родителями возле телевизора и мы смотрели  весёлую камедию "Эта дурацкая любовь" ..аххаха..очень забавный . Всем рекомендую к просмотру) А так же мы с мамой порепетировали над моей причёской на выпускной бал) было что-то типо этого)
 а так немного фото с сегодняшнего школьного денька)





Комментариев нет:

Отправить комментарий