Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

суббота, 30 ноября 2013 г.

Не важно сколько тебе лет, ты все равно будешь смотреть в небо, когда услышишь звук самолета.

Привет блогеры)
Я чертовски устала за эти несколько дней)
Просто так много событий , за такой маленький срок)
У моей любимой подруги было День Рождение ))) Ура.. Моей любимой Кристиночке уже ...дцать лет))хахаха)) Люблю её сильно и поздравляю ещё раз*)

Ну т.к. она читает мой блог, я не писала о своём отъезде в Африку)) Хотела  удивить её реакцию) И сегодня мне это удалось) Вы не поверите , но не рассказать что-то подруге ,это очень сложно))
Ну наконец то мои желания совпали с моими возможностями)) Я и мой мч летим уже в этот понедельник в жаркую страну)))Ураа.. я очень рада этому событию) 


 Сейчас на часах 0:11 , так что можно считать ,что сегодня-это суббота) Значит именно сегодня мы пойдём отмечать Кристинино День Варения*) Все люди ищут себе людей по духу! Кому -то идеально подходят одни, и совсем не подходят другие..И я так рада, что у меня столько друзей и столько людей вокруг,которых я люблю от чистого сердца!!так рада, что, и в счастливые, и в сложные периоды жизни, мы помогаем друг другу и всегда поддерживаем!Достаточно одного доброго слова! Это так важно и ценно... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий