Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

на дворе холодное 9 декабря)

Как ваши дела) Со мной всё отлично) но я не привыкла к таким резким перепадам температуры!!! буквально неделю назад я была  " в лете" , а сейчас мороз и -20 на улице..бррр..))всю неделю я занималась только учёбой и тренировками по боксу)на всё остальное у меня нет времени ...ну вот сегодня смогла погулять по городу буквально 1 час) звоню друзьям из Египта и плачу когда вижу их прекрасную погоду) Моя сестра сейчас находиться в Хургаде и прекрасно отдыхает) А я ложусь спать и желаю всем приятных выходных*
как же я скучаю)))



моя любимая мамуля*

Комментариев нет:

Отправить комментарий