Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

понедельник, 3 декабря 2012 г.

уже в сыктывкаре)

Привет)Как вы поживаете? Лично у меня двоякое ощущение . Вроде бы я должна радоваться ,что приехала домой с огромным багажом впечатлений , но и в тот же момент я расстроена ,что всё это закончилось и приходиться опускаться из рая в реальную жизнь!( А так не хочется ( Жизнь там была лёгкой и беззаботной , хотелось остаться на всю жизнь, но увы..реальность не такова (( Завтра на учёбу, я всё ещё болею, что в Москве что в Сыктывкаре ужасно холодно ,- 20 (( Я плачу и мечтаю о ярком солнце , тёплом море и белом песке (( Прощай Хургада ,привет Сыктывкар( Всем удачной трудовой недели)..
Добавьте подпись

я думаю разница ощутима))

фотка с клуба White))

Комментариев нет:

Отправить комментарий