Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Добрый вечер воскресенья)

Я думаю каждый из вас любит воскресенье )) Ну и я  том числе) Сегодня наконец-то я приобрела билеты до СПБ..иии..безумно счастлива, потому что Новый Год я буду праздновать в Питере ))и всю последующую неделю буду тусоваться там же))хахаха)) Главное - это хорошо окончить учёбу , т.к. с ней у меня сейчас некоторые трудности((( Но надеюсь всё идёт к лучшему *** Всех целую и желаю хорошего начала следующей недели*..
от такого НГ я бы тоже не отказалась*

билеты на руках*..

в клубе "litle bydda"))

я)аххах


вспоминаю..и сердце обливается кровью*..


Комментариев нет:

Отправить комментарий