Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

среда, 12 декабря 2012 г.

Среда)

Как вы поживаете? Я рада если у вас всё замечательно) я бы тоже хотела , что бы у меня было чуть -чуть получше,но увы..) Мои планы на празднование НГ в Питербурге накрылись( Билетов не оказалось( как жаль, но может всё обернётся в мою сторону и один добрый человек откажется) хехехе) А сейчас я вся в учёбе и в интернете ((( К сожалению) оценки не могут меня радовать, так что я стремлюсь к лучшему )) чего и вам советую) До Нового Года осталось 18 дней , а до конца света около недели... Второго я жду больше чем первого)) Ну так оно и есть.. в моей жизни многое было и конец света не помешал бы..хахах..ладно не будем думать о писсимистических мыслях)) Всем желаю ярких  и запоминающихся моментов в жизни ) И больше ,больше путешествий и новых ПРИЯТНЫХ знакомств*

а вы поставили ёлку?

Питер Питер..надеюсь ты меня ещё обрадуешь..

Комментариев нет:

Отправить комментарий