Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

суббота, 15 декабря 2012 г.

А у нас холода))

За окном - 25.. а как ваша погода?) радуетесь , что не так холодно) А мы вот довольствуемся тем что есть)х хе хе хе) Дни летят на пролёт) не успеваешь оглядываться, как уже конец недели.)может это и к лучшему,но я люблю когда все дни запоминаются в памяти надолго , а не проходят бесследно) сейчас я после бассейна , конечно люблю поплавать и побультыхаться,но ,боже, как это приятно делать на море ..аааа..воспоминания сразу захлёстывают моё сознание ))как мне надоело мёрзнуть..хочу улететь куда-нибудь..)) ну что ж,завтра суббота, а это значит время вечеринок и гулянок до утра)))всем кто вникает в клубную атмосферу желаю счастливой субботы*..

зима зима..)


когда-то ..летом*

родной "Whitе"

Комментариев нет:

Отправить комментарий