Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Тату)..

Привет всем) да я давно не писала)Как ваши дни? мои хорошо)) Конец света мы пережили))хахаха))
природа пощадила нас))

и мы сумели сохранить землю)

Ну так вот) Сейчас в Сыктывкаре ужасно холодно) На улице - 30 градусов , прогуляться до магазина - становиться трудным испытанием для каждого(((


непроизвольно вспоминаешь о счастливых и тёплых днях в Африке...скучаю..очень сильно*



ну вот сегодня я ходила на немного странный ужастик..он конечно не сильно впечатляющий,но эффект 3D даёт о себе знать..и потом уже стало немного страшновато))ахах))Фильм называется " апартаменты 1330"


и главная новость))Сегодня 22.12.12, я сделала своё первое тату)))иии...я очень рада..я планировала его сделать уже 3 года и вот..оно случилось..УРА))  я очень рада)))

фото самого тату будет позже ..пока пусть заживёт))

ну вот и всё))всем приятных снов и счастливого выходного*обнимаю*




3 комментария:

  1. как мы видим:банальная тпшная надпись на пальце ,вполне возможно,что "love" ,или что то в этом роде,в общем ничего особенного

    ОтветитьУдалить
  2. как ты угадала,ведь ,там действительно Love!ахахахахах!

    ОтветитьУдалить
  3. аххаха)) вполне возможно)) будешь читать ещё усерднее, может быть вскоре увидишь , саму надпись )) Ну если даже и " love" то , что ??? завистливо что я могу её себе сделать , а кто то нет?

    ОтветитьУдалить