Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

пятница, 1 ноября 2013 г.

Ноябрь_)

Как вы знаете по пятницам я всегда хожу в бассейн. И  после двух месяцев посещения , я стала гораздо лучше себя чувствовать ,это заметила не только я ,но и моя мама) Мы с ней ходим бассейн почти регулярно , уже второй год) И я буду продолжать в том же темпе*)

Ну теперь о ноябре месяце .))
Сегодня 1 ноября , а завтра в моём городе будет ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ...Да да ..огонь...)))))ааххаха)) Целый день по у лицам города его будут передавать из рук в руки)
Хочу это увидеть)

 а ещё завтра в некоторых клубах и других местах празднуют хэлуин) который я и мои друзья с праздновали ещё на прошлой неделе)но и на этой неделе ,мы с Крис сходим и на хэлуин в школу и в мой универ)думаю дам будет весело*)

а теперь всем сладеньких сноведений*)буду обновлять блог,как только высплюсь)ведь в понедельник выходной:))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий