Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

вторник, 5 ноября 2013 г.

Свершилось)

Наконец то  я проколола себе козелок)) я уже хотела сделать это ,наверно год..))) И вот..спустя долгие томления , я решилась) Это очень красиво и мне очень понравилось*) Спасибо мастеру*)









Позже сделаю фотки в более лучшем качестве)



У меня настолько много учёбы , что спать я ложусь около 12 ночи, хотя вставать мне надо в 6 утра((( И это очень не приятно,когда ты не выспался , а у тебя лекция, а что ещё хуже, практика(( Ну сейчас половина 12 и я думаю , что завтра будет настроение не лучше сегодняшнего..Потому что по жизни я хочу больше лишь поспать..))всем крепких снов*
пока)







3 комментария: