Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

пятница, 15 ноября 2013 г.

Назад в будущее)

Оглядываясь назад,на старые фотографии,я становлюсь такой счастливой,на самом деле. Вспомнив  свои неудачи или ошибки , я смеюсь и думаю : " О боже..как я могла это сделать?" аххаахх)) Просто приятно видеть,как я изменилась и стала лучше внешне. Это звучит поверхностно,потому что это обычно,но мне гораздо комфортнее в собственной шкуре,а это только хорошо. Как  раньше я относилась к некоторым вещам резко отрицательно , к которым сейчас я просто нейтральна или даже положительно отношусь) Мне хочется вернуться в те времена и переделать всё то, что я натворила) Но прошлое не исправить ..увы( Сейчас надеемся только на своё настоящее и будущее.. Что бы в ДАЛЬНЕЙШЕМ будущем не жалеть о прожитом*) Так что задумывайтесь над своими действиями и поступками .. Не обещайте того , что не сможете выполнить)
 Сегодня один из тех дней,когда я сдаюсь умственно и превращаюсь в своего рода ходячего мертвеца.) 
хороший был отпуск*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий