Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

понедельник, 4 ноября 2013 г.

Выходной )

УУУ..понедельник)) Боже..как же приятно отдохнуть хоть на 1 день дольше обычного)) Просто посидеть дома и отдохнуть- это блаженство )*
Субботу и воскресенье я провела отлично)
В субботу я видела как Сыктывкару передали эстафету олимпийского огня))Это было волнующе)аххах)
 Но это ещё не всё что я пережила в субботу) Я была на " весёлом " хэлуине в моей школе и в моём универе) О боги..это было ужасно,зачем только мы ходили)) Мне, Кристине и Эле было очень смешно из-за того кто придумывает эти игры и дискотеки..) 


















Завтра вторник и к первой паре(( Вот именно сейчас очень хочется  стать школьницей и наслаждаться каникулами) Ладно всем сладеньких снов* буду наслаждаться  сноведениями*)

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий