Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Живи одним моментом)



Выходные были хорошими) Вот вчера я ходила на концерт от СыктГУ ко дню первокурсника и чудом этот день совпал с днём матери*) Конечно же с утра я не забыла поздравить свою любимую мамочку*) Я благодарна , что она смогла дать мне многое, о чём так мечтают другие дети*)
пусть к каждой женщине придет такое счастье и осознание,что самое ценное и прекрасное быть матерью!

Немного фото и видео отчёта с концерта есть на моей страничке в инстаграме) заходите и подписывайтесь тут*)





Ну а сегодня был понедельник )) По сути ничего интересного, к сожалению(( Учёба ,кстати я сдала свой первый зачёт по физ-ре)) Ура)) А ещё не сбытые мечты улететь в тёплые края(( Очень хочется сделать многое  и сразу, но всё как то лень, нет времени , или нет возможностей. Я знаю ,это всё отговорки. Если бы мы хотели своих желаний так же сильно ,как например - выздороветь от болезни, то мы были бы счастливы ещё больше ,чем на данный момент)Постоянно ждать когда наступит завтра...Проблема в том, что вы постоянно думаете, что у вас будет много времени для осуществления тех или иных целей. Но однажды вы проснётесь и поймёте что у вас уже нет времени на осуществление того, о чём вы всегда мечтали. И уж лучше, чтоб к этому моменту большинство поставленных целей было достигнуто, либо у вас в руках будет список оправданий, почему вы этого не сделали..



Комментариев нет:

Отправить комментарий