Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

четверг, 14 ноября 2013 г.

Охх..как же мне не хватало учёбы)

Привет! На этой неделе у меня просто сумасшедший график учёбы.)
В понедельник мы отдыхали. Во вторник же, у нас было 3 пары и в среду мы опять отдыхали,но вот сегодня на нас отыгрались по полной . 5 пар за день..это ужасно (( Химия, математика, английский,физ-ра и русский)) Но мы выдержали и даже сходили с Элей на фильм " телекинез" )) Это конечно ужастик,но он очень забавный и предсказуемый фильм) Но было весело и слегка страшно) Так что , сходите*)
Завтра пятница и тоже много пар...увы и ахх..
Всем желаю сладких снов*)



Кстати, вчера у нас была Спартакиада среди первышей)У нас 4 место))аххах

Комментариев нет:

Отправить комментарий