Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

четверг, 21 ноября 2013 г.

Хрень какая-то)

За сегодняшний день  у меня  раз 15 изменялось  настроение.. Что за..О_о
То я безумно грустная и меня клонит в сон, то во мне просыпается go -go девочка и я начинаю танцевать)) аххаха...это смешно,но так оно в действительности )
У меня настолько ярко проявляются эмоциональные моменты в жизни , что разгон от смеха до плача у меня за пару секунд )
Буквально на днях , я и моя однокурсница , ходили на фильм " Старперцы" .. Он такой весёлый и мне безумно понравилась эта комедия )) Хотя я и на этом кино  успела проронить слезу)хах)
 Но я с уверенностью могу сказать , что радости и смеха в моей жизни больше , чем разочарований*) Потому что у меня есть близкие сердцу люди,которые не дают мне унывать*)

киса*)

мой инст: http://instagram.com/lubazar

сладких*


Комментариев нет:

Отправить комментарий