Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

четверг, 10 ноября 2011 г.

10/11/2011

сегодня мама заплела мне очень красивую косичку*)
Привет привет привет) Сегодняшний день меня очень обрадовал) я проснулась в 7 часов утра и была весёлая весь день)) В школе у меня всё складывалось чудесным образом, я начала понимать многие темы )) Пошла попеть , и там как ни странно ,мне очень понравилась репетиция ) Потом дом,вкусная еда,чуть-чуть отдыха и go бокс)) Опоздала лишь на 5 минут,для меня это рекорд)) хах)) Тренька прошла просто наишикарнейшим образом,мне было моментами страшно,но страх улетучился )))После у меня болело всё тело(это приятная боль),когда осознаёшь ,что твоё тело качается )))Поехала домой, сделал не много уроков, и в интернет ,как всегда "к/в/м"))сейчас досматриваю и ложусь спать)хочу встать завтра в 6 утра ,что бы повторить уроки)) В общем день сегодня у меня весь позитивный и удача сопутствовала мне*) Обожаю такие дни,надеюсь завтра день будет ещё более яркий*)Обнимаю и целую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий