Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

среда, 9 ноября 2011 г.

9.11.2011

ААааааа....последний день каникул))БЕДА((( Вчера вечером я пошла на ночёвку к Диане ))ООоо..там было жарко ))хахах)))мне на самом деле очень стыдно( (( Ладно)ну вот сегодня я на ногах уже с 8 утра )) много чем занята была , получила зарплату , съездила по петь , и работала 4 часа)) В общем насыщенный денёк ))Но сами каникулы были немного вялыми ,не смотря на то ,что я много чем занималась и много куда ходила )) Сейчас смотрю "к/в/м")) смешно тут)недавно поболтала с Сашей,он в Питере и я тоже захотела туда)) Что ещё могу сказать)  Я с головой сейчас уйду в учёбу и буду только учится))с понед. я начну ходить по репетиторам и все свои плохие оценки ,"переведу" на отличные и хорошие) тааакк...я уверена ,что у меня всё получится и я стану как обычно хорошисткой )))Всех при всех обнимаю* Учитесь ,это самое главное)))..

Комментариев нет:

Отправить комментарий