Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

пятница, 11 ноября 2011 г.

11.11.2011


Привет всем*) Сегодня знаменательный день) Сегодня 11.11.2011 , магия 12 единиц) Кто загадал желание?! Яяяя...))) Я уверена ,что оно сбудется ) У меня был отличный день в школе , а после мы с папой ходили на розыгрыш,но к сожалению ничего не выйграли ( кровать). Я сегодня не пошла на бокс,т.к. у меня болит спина ещё со вчерашней тренировки ,вместо этого, сегодня я сходила в бассейн , целый час я плавала в удовольствии ,на едине с собой , не почти на едине)))ахха))Ну вот...замечательный день у меня заканчивается "к\в\м")))сейчас же я ложусь спать и буду думать только о хорошей учёбе*)всех обнимаю*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий