Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

среда, 23 ноября 2011 г.

23.11.2011


ахха))зд)

Хэй хэй)) Сегодня замечательный день)) Была в школе (естественно ) Потом  у нас была долгая и мучительная репетиция к юбилею гимназии) Дальше я поехала с папой и с мамой в мебельный салон и мы выбрали новую стенку ))Ура)) Потом,не хотя ехать домой я пошла на фильм "бой с тенью  зD" оччччччччччччччччччччччень классный фильм,просто мега супер ))Афигенные эмоции,которые просто зашкаливают)) очень круто ))сейчас недавно пришла домой и мне очень лень делать домашку(((ааа...(( Ну что уж ..поделать))ахха))спишу)) и ещё я переживаю из-за завтрашней контрольной по алгебре,,,ааа...))Надеюсь ,что я справлюсь)))Всех обнимаю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий