Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

понедельник, 7 ноября 2011 г.

7.11.2011

различные кастинги

сегодня увидела обалденный спорт кар)))мне очень понравился,как спереди,так и сзади)))

я , с любимыми бабушкой дедушкой())
ээйй..блог)) как вы?) хорошо?))и это прекрасно ,т.к. у меня тоже всё замечательно))много дней летит и летит, а у меня всё больше и больше впечатлений)но мои каникулы ещё не закончились ,так что оставшиеся 3 дня радости и счастья я  проведу на высоте))хочу хорошенько отдохнуть от учебной и занятой жизни))) Сегодня же я была у бабушки с дедушкой в гостях,там было много родственников ,мы просто и скромно отметили праздник )) воотт..а потом я поехала прогуляться с моей лп Лидусей по новому гипермаркету "макси") там нам очень понравилось,но если сравнивать с Москвой или с Питером,то это вполне обычный гм ))Но для Сык-ра это же ВАУ...господи ,на нём сходится весь свет)) хаха)))иногда даже смешно))но ,этот гм ,ступенька выше по лестнице нашей столице ()))в + ей)сейчас я очень сильно подсела на шоу "топ модель по русски ", первый сезон я смотрела ещё по телевизору, а вот второй не успела и сейчас смотрю по интернету ))очень интересно )))советую,но так же я могу посоветовать много подобных шоу и сериалов ,как : "дневники вампира", "каникулы в мексике", " сплетницы" ))Всех обнимаю*

2 комментария: