Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

20.11.2011

на работе)


мои новые обои в будущем)
Привет блогерам) На дворе уже 20 число ноября месяца)Как -то давненько я вам уже не писала) На этой неделе у нас был бокс только во вторник и я очень рада этому,потому что на этой неделе у меня дел просто было немерено )) В моей комнате скоро будет ремонт и всю практически неделю мы с мамой бегали по магазинам ) Ещё на след. неделе у меня в школе будет "юбилей гимназии" где я выступаю как с ансамблем ,так и сольно ) В добавок к этому у меня сейчас репетиторы и я работаю на масле G-Energy)Только пришла с работы ,устала,но надо работать дома и скоро идти гулять) На улице ужасный холод (((ББбрр...все мёрзнут( С Египтом у мня что-то там не складывается по учёбе ) Так что даже не знаю свои планы отдыха после нового года)Очень опечалилась этому(((Надеюсь я что-нибудь придумаю*)Всех обнимаю*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий