Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

пятница, 4 ноября 2011 г.

4.11.2011


Привет всем читателям) Да я знаю ,давно уже не писала,но мне просто либо не хватало времени  или не было желания))Вчера у нас начались первые осенние каникулы,я конечно не рада своим результатам в школе,но оценки выставляют по полугодиям ,так ,что я всё успею исправить))Много чего случилось за те дни которые я вам не писала,конечно не всегда хорошее,было и отрицательное ,но всё что не делается ,всё к лучшему)) вчера я ночевала у Дианы дома , а позавчера я ,Лида и Диана праздновали последний день школы, и я вам скажу охх...что там было)))На сегодня у меня не очень много планов,но надо много чего успеть сделать)) А так , я работаю, пока не занимаюсь боксом (т.к. Саныч уехал на соревнования) ,танцы пока тоже отложила) хочу сегодня сходить в сауну и в бассейн ) надеюсь мои пожелания сбудутся ,если лень не погубит меня))) всем удачного дня**))

Комментариев нет:

Отправить комментарий