Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

13.11.2011

сегодня*

страшно?))аахха
Эйй..блогеры) Расскажу про вчерашний день) После учёбы я побежала на работу , я стояла на дегустации колбасы тм "Йола") Вот..потом меня забрала Лидуська и мы пошли ко мне домой,ну а там уж подтянулись Кристина и Ксюша) Наконец-то мы собрались 4ом за много месяцев и просто посидели у меня ) ну ни очень просто, а мы отмечали начало школьных дней и открытие " Макси")))хаха)) далее пошли гулять по лесозаводу (хахах))) Очень было весело,давно и правда ,уже давно так не гуляли )) Очень круто) Ну а сегодня моё воскресенье прошло не лучшим образом . Я проснулась в 11 утра и побежала на собрание по работе,т.к. приехал заказчик и рассказывал нам про машинное масло G- Energy , которое мы будем рекламировать  на след.неделе ) Уже в половину 3его,всё закончилось и я поехала домой, поела,отдохнула и опять на работу , в 4 часа я уже была в магазине , стояла там до 7 часов вечера, но время пролетело не заметно ,потому ,что мы веселились с продавцами и администрацией )) ахха))) Далее я поехала домой,Сделала пару уроков и сейчас готовлюсь ко сну*) Всем приятных сновидений*_

Комментариев нет:

Отправить комментарий