Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

среда, 26 октября 2011 г.

Сколько же я вам не писала) а сегодня уже 26.10.2011

На соревнованиях )Я и Ксюша с Михаилом Горевым(актёр)

Женька победила))


Наш любимый тренер)Роман Александрович))

С Актёром,каскадёром и просто хорошим человеком)Алик Гульханов)


На Юбилее ,мы были в народных костюмах)

Подарки от "Мира сладких снов"))

забыла перевернуть((Новые сапоги от фирмы "centro")

кольцо той же фирмы)

и наконец -таки я купила себе наушники,радуйтесь одноклассники))
Эййй..блогеры)))Сейчас 6 часов утра среды)))Я вам не писала уже очень долго,т.к. просто не хватает времени и сил))За выходные я побывала и на соревнованиях по боксу и на юбилее гимназии искусств ))В понедельник мы с мамой ходили по магазинам ,накупили много чего нужного и полезного))Вчера же, у меня была дискуссия по "праву и закону" в школе №26)) Ну а вот в 6 часов вечера тренировка по боксу))Очень много хотелось бы написать,но увы ,ни сил ,ни времени излишне у меня нет(((Но как смогу так сразу буду пополнять свой блог новой информацией))

Комментариев нет:

Отправить комментарий