Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

вторник, 11 октября 2011 г.

10.10.2011

Хэй блог) Напишу сегодня за вчера) Ну вот первый день учёбы на этой неделе )Прошёл довольно легко и непринуждённо )))После учёбы , я пошла к Лиде домой)Далее мы пошли гулять , посмотреть подарки её маме и др.))В 16 00,Лидуся ушла в цирк)А я бегом поехала домой,т.к. забыла ,что у меня танцы в половину 5ого!Но не успев я сидела дома и думала чем же мне заняться ,позвонила маме и мы с ней пошли в кино на фильм "сколько у тебя", на вечерний сеанс в 20:30))Оказывается фильм пошловат ,но очень смешной))Нам с мамой очень понравился))уже в пол 11ого мы были дома))Отличный день))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий