Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

понедельник, 17 октября 2011 г.

17.10.2011

Воу воу...)))Вот это день))Он такой насыщенный ))Ксюня позвонила мне сегодня в 7 30 и если бы не она,то я бы проспала))Спасибо* Потом школа,там было тоже интересно и главное быстро, уже после шк у меня был мини фотосэт ,который мне устроил AJ))Спасибо* Далее  побежала домой, взяла вещи и бегом на треньку по гоу-гоу)) Там тоже был фотограф ,нас фоткали,но не знаю где взять эти фотки ))Пришла домой, получила некоторые фото от Макса))А вот уже потом получила уникальные фотки от Настеньки *(которые они снимала на зенит).Там столько эмоций ,просто ...я была в шоке!!!Сразу появилась ностальгия о летних деньках)))Посмотрела Квм и готовлюсь ко сну)*Всех обнимаю*




1 комментарий: