Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

вторник, 4 октября 2011 г.

4.10.2011

Ну вот и сегодня) День Варенья у Ксю..))Мы так рады)все дружно её поздравили)Ходили с колпачками на голове целый день) хаха)))Поздравляю её от всей души)Ну а остальные пожелания и подарки будут в субботу))И так) В школе опять полная скукотища) Правда сегодня были выборы президента школы) И выиграл у нас Макс Калини из 11ого класса))Поздравляю) Далее, я пошла на боулинг ( меня пригласил у Марины мч) с Дианой ))там отлично повеселились)Фоток нет..т.к. не взяла с собой фотик(А вот далее,домой забежала взяла форму и бегом на треньку по боксу))Отлично позанималась,правда в голову вдарили хорошо(до сих пор эхо слышно))Ну ведь это же бокс))Потом быстро домой и за уроки)А вот теперь нэт)Сейчас просмотрела сериал "каникулы в мексике", и глянула битву титанов Gina Carano vs. Cristiane Santos 
вот она))шикарна))
победила Кристин,но я была душой за Джину,она мне оч нравится ,как и в боях,так и в жизни)Фотки не как не могу получить у одной девочки но думаю в скором будущем всё будет)))Всем приятных снов*

Комментариев нет:

Отправить комментарий