Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

пятница, 7 октября 2011 г.

7.10.2011

сауна..жди нас)))

у Кинсы ,,вот вот такие хочу))
Терве ))На финском "здравствуйте" ))ААа..сегодня- чума день)В школе было много интересного,нас пересадили ,теперь я сижу за послед.партой с мальчиком Ромой))Воот..После школы мы с Ксю..пошли закупаться на её дэ рэ,т.к. уже завтра мы идём в сауну и там будем весело отдыхать))Ну и в 6 у меня началась тренька по боксу)Сегодня на удивление было очень мало человек, мы с Кристиной даже как-то удивились ,но потом начался вольный бой и Крис выбила мне практически "накаут",ааа..было оч тяже сдерживать слёзы..))Но ведь это же бокс))ахах))ну вот ещё один опят в боксе)Сейчас теперь очень хочу перчатки д/б -адидас))(розовые) ищу и не могу найти((..Обнимаю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий