 |
| сауна..жди нас))) |
 |
| у Кинсы ,,вот вот такие хочу)) |
Терве ))На финском "здравствуйте" ))ААа..сегодня- чума день)В школе было много интересного,нас пересадили ,теперь я сижу за послед.партой с мальчиком Ромой))Воот..После школы мы с Ксю..пошли закупаться на её дэ рэ,т.к. уже завтра мы идём в сауну и там будем весело отдыхать))Ну и в 6 у меня началась тренька по боксу)Сегодня на удивление было очень мало человек, мы с Кристиной даже как-то удивились ,но потом начался вольный бой и Крис выбила мне практически "накаут",ааа..было оч тяже сдерживать слёзы..))Но ведь это же бокс))ахах))ну вот ещё один опят в боксе)Сейчас теперь очень хочу перчатки д/б -адидас))(розовые) ищу и не могу найти((..Обнимаю*
Комментариев нет:
Отправить комментарий