Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 9 октября 2011 г.

8.10.2011

начало)
уже после всего))




куча подарков

Как же давно мы ждали этого дня)))Вай вай))Ну как нам было весело))Я так давно не отдыхала,что сегодня был просто вечер кайфа и наслаждений для меня) В начале дня у нас как обычно уроки до 2 часов дня)А далее..уже сауна ,друзья и веселье ))Много музыки и ещё кое чего))Там было около 10 человек,но столько эмоций ,как будто была на пати__))Мне всё просто сумашедше понравилось)Спасибо всем ребятам за этот чудесный вечер)Как мы отлично отдохнули и главное повеселились)Много интрижек и всяких там слёзок,но это всё прошло,и остались только хорошие воспоминания )))Надеюсь ,мы так будем отдыхать,ну хотя бы раз в недельку)Очень жалко, что у нас нет групповой фотки ,где мы все вместе толпой(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий